МиГ-31

Стартовала программа развития региональной авиации в Приволжском федеральном округе

1 апреля группа пермских журналистов по приглашению авиакомпании «Татарстан» приняла участие в презентации пилотного проекта развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Корреспонденты совершили увлекательное путешествие по воздуху до Кирова и обратно на комфортабельном восьмиместном «воздушном такси» Пилатус ПС-12, принадлажащем авиакомпании «Авиа Менеджмент Групп», вошедшей в проект в качестве субподрядчика. Полет в один конец занял ровно один час двадцать минут.

В аэропорту Большое Савино царит весенее оживление. Перрон полон невиданными ранее самолетами.
На первом фото - одна из последних модификаций самолета Л-410, совершившего свой первый полет в 1969 году - УВП-Е20. Этот борт - один из трех, приобретенных администрацией Оренбургской области в этом году для вновь созданной региональной авиакомпании "Оренбуржье", которая стала участницей программы развития региональных авиаперевозок в ПФО. Пример для нашего губернатора, декларируюшего аналогичную цель. Буквально на днях он написал в своем блоге http://basargin.livejournal.com: "В перспективе Пермский аэропорт должен стать хабом. Здесь обязательное условие – наличие своего базового перевозчика. Один из вариантов - воссоздание местной авиакомпании. Сначала для участия в межрегиональных перевозках. Дело затратное, но это лицо края, думаю, в перспективе без нее не обойтись."
Такую цель можно только приветсвовать. Ждем конкретных действий, Виктор Федорович!


Collapse )
МиГ-31

История одного воровства

О том, как в 2007 году стараниями господ В. Текоева (и.о. генерального директора аэропорта Б. Савино) и Л. Ли (руководителя территориального управления Росимущества по Пермской области) был незаконно продан (а попросту, украден) аэропорт Бахаревка, чем государству был нанесен только прямой ущерб более 1 млрд. рублей, не считая косвенных потерь вследствии прекращения деятельности целой аэродромной сети на территории Пермского края, в изложении Олега Чиркунова.
Показателен финал истории: "Материалы об указанных нарушениях ранее были направлены в Генеральную прокуратуру РФ (по запросу и.о. начальника ОРБ № 8 МВД РФ от 21.11.2007 № 28/214). Сведений о принятом решении нет."
http://chirkunov.livejournal.com/104106.html
МиГ-31

О предложении восстановить аэродром местных воздушных линий в Верхней Курье

Пермская газета "Бизнес-класс" за 11 марта опубликовала статью "Сбили на взлете". Инвестор обратился к краевым властям с проектом строительства взлетно-посадочной полосы в Верхней Курье. Чиновники посчитали идею сомнительной.
Ссылка на материал: http://www.business-class.su/article.php?id=22361

Похоже, даже журналисты лучше разобрались в ситуации, чем официальные органы, к которым обратился инициатор идеи. В ситуации, когда Бахаревка принадлежит неизвестно кому и поверхность аэродрома наполовину "распахана" экскаваторами, любая попытка найти площадку для базирования самолетов местных воздушных линий должна быть рассмотрена самым тщательным образом. Для того, чтобы полеты в пределах Пермского края вновь стали привлекательными, центральный аэродром должен находиться в "шаговой доступности" от центра города, а использовние для этого Большого Савино с его непомерными расценками на базирование, обслуживание и большим расстоянием от города сводит на нет все преимущества местных воздушных сообщений.
МиГ-31

А.Квочур: как восстановить русские ВВС?

Оригинал взят у m_kalashnikov в А.Квочур: как восстановить русские ВВС?
http://www.youtube.com/watch?v=jyUkCASKvJY&list=UUbRDcMW9I3jhHqcIw4pmbUQ&index=1

ВВС РФ придется поднимать из руин после сердюковщины. Кого нужно "шлифовать" за убийство системы подготовки авиационных кадров? Военные пилоты как резерв для гражданской авиации. ВВС, авиапром, авиационная наука и гражданский воздушный флот - единая система. Как ее убивают? Чего не хочет выносить на публику Путин?
Военные - для гражданской авиации. В кабине будущего МС-21.
Беседа члена федсовета Партии дела Максима Калашникова и Анатолия Квочура - заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя РФ, главного конструктора ФГУП "Пилотажно-испытательный центр".



МиГ-31

Как рождаются именные самолеты

Оригинал взят у aviator59 в Как рождаются именные самолеты
Понятно, что в первую очередь идут всевозможные согласования, утверждение, заказ трафаретов и всякая другая неинтересная суета. И вот, наконец,  дата утверждена, список участников утвержден, объект перемещен в ангар и начинается самое интересное....



Collapse )
МиГ-31

Гражданской авиации России-90 лет!

Оригинал взят у photo_hedgehog в Гражданской авиации России-90 лет!

Как говорится – «дорога ложка к обеду», но тем не менее, хоть и с опозданием, но все же поздравляю ВСЕХ причастных к этому празднику: профессионалов и любителей, экипажи и наземные службы, всех кто готовит самолеты к вылету и тех, кто обеспечивает его безопасность на земле и в воздухе, кто просто увлекается авиацией и любит железных птиц, тысячи людей, чья жизнь, работа и интересы связаны с небом!




Collapse )
МиГ-31

Мы летаем на красивых самолетах!


Если обычно всех сначала оценивают по внешности, то лётчика - по его голосу. С командиром аэробуса Андреем Старковым, казалось, и не удастся увидеться, ведь не появляться перед камерой - главное воздушное суеверие. Впрочем, в день гражданской авиации минутку между рейсами пермский пилот все же нашел.
Андрей Старков, командир воздушного судна “Airbus-320”: - «Я родился и жил в Закамске, и мы мальчишками, сидя на берегу Камы, всегда заглядывались, как заходят самолёты. Лет с 12 знал, что буду лётчиком». Хочу поздравить всех, кто имеет отношение к авиации с праздником».
Лариса Стрельникова, корреспондент программы « Вести - Пермь»: -«Уже через 10 минут этот самолёт отправится в Москву. Что называется «посидеть» на месте пилота и тем более снимать приборы никогда не разрешалось. Сегодня сделали исключение в честь большого праздника гражданской авиации».
В сутки пермский аэропорт принимает более 50 бортов с пассажирами. В праздничный день всё по расписанию - разве что пилотов всё время поздравляют и жмут руки. А вот наземные службы всегда немного в тени. Руководитель полётов Андрей Кольцов работает 32й год, в штате 10ки диспетчеров и тех, от кого не меньше, чем от экипажа, зависит жизнь пассажиров. Безупречное знание английского, четкая речь и выдержка - лишь малая часть требований к его команде.
Андрей Кольцов, руководитель полётов района «Аэодром» (аэропорт «Большое Савино): -«И птиц ловили на полосе, и отказы двигателя были, проблемы с шасси, нам нужно быстро понять, что произошло, выдать адекватные команды».
Пермяков, имеющих отношение к небу, сегодня поздравил исполнитель авиационной авторской песни Вадим Захаров. Попасть на его концерт считается редкой удачей, ведь уже почти 30 лет он является действующим пилотом и пишет песни.
Вадим Захаров, командир самолёта А-310 (г.Новосибирск): - «Обычный полёт из Новосибирска в Москву - просто пришла в голову строчка «Потому что мы летаем на красивых самолётах». Потом появилась песня».
«Красивый самолёт» Андрея Старкова тем временем отправился в Москву, а уже к вечеру экипаж вернётся в Пермь - отметить праздник узким кругом.

Лариса Стрельникова, Александр Неверов, 08.02.2013
http://t7-inform.ru/s/videonews/20130208173444
МиГ-31

Реальный позитив

Оригинал взят у aviator59 в Реальный позитив
90 лет ГВФ
В Пермь по этому случаю приехали Вадим Захаров и Николай Анисимов и дали совместный концерт. Было очень душевно.






Collapse )
МиГ-31

8 февраля в Перми пройдет концерт авиационной песни, посвященный 90-летию гражданской авиации России

В концерте примут участие признанные мэтры авиационной авторской песни Вадим Захаров (г. Новосибирск) и Николай Анисимов (г. Минск).




Вадим Захаров

Песенное творчество Вадима Захарова, выпускника Актюбинского высшего летного училища гражданской авиации 1984 года, очень популярно в авиационной среде. Вадима по праву можно назвать наиболее известным автором и исполнителем песен о профессии пилота гражданской авиации в нашей стране, хотя его песни можно услышать по всему миру, где летают выходцы из бывшего СССР.

Это уже второй концерт Вадима Захарова в Перми. В июне 2011 года состоялось его сольное выступление в рамках авиационного фестиваля «Крылья Пармы».

Попасть на концерт Вадима Захарова считается редкой удачей, поскольку он является действующим пилотом гражданской авиации и выполняет полеты в одной из российских авиакомпаний в качестве командира корабля Airbus A-310.

Николай Анисимов
Автор и исполнитель авиационной песни из Белоруссии Николай Анисимов – подполковник запаса, корреспондент телекомпании "Воен-ТВ" республики Беларусь и телевизионной программы канала НТВ "Смотр". В своих песнях он воспевает романтику опасной и героической профессии военного летчика.

Николай Анисимов считается одним из самых профессиональных комментаторов показательных выступлений российских пилотажных групп «Стрижи», «Русь», «Беркуты», «Русские витязи» и других.

Николай  – постоянный участник авиационных фестивалей "Крылья Пармы", которые проводятся в городе Перми на аэродромах Большое Савино и Фролово. В июне 2011 года он комментировал выступление пятерки реактивных самолетов Л-39 пилотажной группы "Русь" из города Вязьмы, а в ноябре 2012 года его голос сопровождал пилотаж группы тяжелых истребителей Су-27 "Русские витязи" из подмосковной Кубинки.

Кроме того, Николай Анисимов всегда является почетным гостем Всероссийского фестиваля авиационной песни «Крылья России», неоднократно выступал в Перми с сольными концертами.

Перед началом концерта в фойе пройдет фотовытавка "Самолеты пермского неба", на которой будут представлены работы пермских фотографов.

Мероприятие состоится в концертном зале гостиницы «Урал».
Начало в 18 часов. Стоимость билета 500 рублей.
Предварительные заявки принимаются по телефону, указанному на афише.

МиГ-31

Про Пермь и пермских летчиков S7

Оригинал взят у s7_direct_line в Про Пермь и пермских летчиков S7


Статья из корпоративной газеты S7 )

Пермская школа: сделать полет приятным

Два с половиной года назад в составе S7 было создано летное подразделение в Перми. Сегодня это одна из четырех региональных эскадрилий авиакомпании. Мы попросили рассказать о текущей работе пермских пилотов командира эскадрильи Юрия Геннадьевича Панова.
Collapse )